с Эриком Шмидтом можно посмотреть на сайте нового популярного бизнес журнала «Conde Nast Portfolio».
Эрик поделился информацией по следующим вопросам:
- Ситуация с Китаем
- Будущее рекламы
- Новая платежная система
- Yahoo и Microsoft
- Становиться ли Google монополистом
- Вопросы/ответы
Видео продолжительностью 40 минут. Вот некоторые цитаты:
«Модификация рекламы под конкретного пользователя. Например, Вы смотрите спутниковое телевидение и компания точно знает ваши координаты, вкусы и т.п. Почему же не показать рекламу ближлежайшего магазина. Тоже самое с печатными изданиями, размещать рекламу в журналах основываясь на данных подписчиков. Реклама в мобильной связи. У Гугла уже есть опыт показа рекламы под конкретного пользователя, которая работает в Японии. Мобильный телефон — это такая вещь, которая позволяет узнать кто хозяин, где находиться и можно предугадать куда направляется/что будет делать. Эту же систему запустят летом в Европе, и в течении 12 месяцев в Америке. А вот владельцев спутниковых телефонов вычислить подобным образом наверное сложнее. Если вы задумались его приобрести, то можете .
Новости. Арабские новости от Гугла стали первым новостным источником на Арабском языке. Более того, Гугл работает над сервисом автоматического перевода новостей на любой язык.»