Видео интервью с Эриком Шмидтом можно посмотреть на сайте нового популярного бизнес журнала «Conde Nast Portfolio».

Эрик поделился информацией по следующим вопросам:

  • Ситуация с Китаем
  • Будущее рекламы
  • Новая платежная система
  • Yahoo и Microsoft
  • Становиться ли Google монополистом
  • Вопросы/ответы

Видео продолжительностью 40 минут. Вот некоторые цитаты:

«Модификация рекламы под конкретного пользователя. Например, Вы смотрите спутниковое телевидение и компания точно знает ваши координаты, вкусы и т.п. Почему же не показать рекламу ближлежайшего магазина. Тоже самое с печатными изданиями, размещать рекламу в журналах основываясь на данных подписчиков. Реклама в мобильной связи. У Гугла уже есть опыт показа рекламы под конкретного пользователя, которая работает в Японии. Мобильный телефон — это такая вещь, которая позволяет узнать кто хозяин, где находиться и можно предугадать куда направляется/что будет делать. Эту же систему запустят летом в Европе, и в течении 12 месяцев в Америке. А вот владельцев спутниковых телефонов вычислить подобным образом наверное сложнее. Если вы задумались его приобрести, то можете перейти на сайт.

Новости. Арабские новости от Гугла стали первым новостным источником на Арабском языке. Более того, Гугл работает над сервисом автоматического перевода новостей на любой язык.»