Сервис Статистика поиска Google стал доступен на русском языке. Этот инструмент позволяет следить за популярностью поисковых запросов по заданной теме, на определенной территории и в определенный промежуток времени, а также проводить сравнительный анализ.
Таким образом вы получите представление о том, что интересует пользователей Google.
Кем бы вы ни были — рекламодателем, желающим расширить список ключевых слов, экономистом, изучающим тенденции, или обычным человеком, который следит за популярностью звезд, — инструмент Статистика поиска Google поможет найти ответы на интересующие вопросы. С помощью Статистики поиска Google вы сможете:
- Используя функцию прогнозирования, предсказать интерес к теме в будущем;
- С помощью анимированной карты наблюдать за тем, как изменился интерес к определенной теме;
- Легко вставлять на свой веб-сайт сравнительные графики, сделанные с помощью Статистики поиска Google;
- Смотреть за тем, как растет и падает интерес пользователей к отдельной теме с течением времени.Для того чтобы сравнить популярность запросов, просто вбейте в поисковую строку несколько слов через запятую;
- Определять, в каких странах, регионах или городах пользователи больше всего интересуются определенной темой. Чтобы получить более подробную информацию об объеме поисковых запросов в определенном регионе, нажмите на нужную часть карты;
- Выяснять, какие запросы, смежные по теме с интересующим вас, наиболее популярны, а какие быстрее всего набирают популярность;
- Изучать топ-запросы в определенной категории, например, самые быстрорастущие запросы в категории «Знаменитости» или самые популярные запросы в категории «Автомобильные бренды». Вы можете также искать по датам, региону или теме для получения более точных результатов.
«Статистика поиска Google позволяет почувствовать дух времени, — говорит Йосси Матиас (Yossi Matias), директор израильского центра разработок Google, где были созданы сервисы Trends и Статистика поиска Google. — Информация, которую ищут люди в поисковиках, отражает реальные интересы людей по всему миру. Понимание общих тенденций может быть полезно рекламодателям, маркетологам и обычным пользователям».