Начал перевод
Спасибо
И так, 10 советов по использованию Gmail на работе
Работая со множеством владельцев мелких бизнесов, которые перевели свои почтовые службы на
1. Получите Gmail почту в своём собственном домене (например, sheff@contora.ru) через
2. Добавьте ваши подписи в конце сообщения электронной почты. Подписи автоматически добавляются в конец каждого отправляемого сообщения и являются хорошим местом, чтобы добавить вашу должность, контактную информацию и даже самые последние новости вашей компании. Просто зайдите в
3. Управляйте несколькими учетными записями электронной почты с помощью единого интерфейса. Скорей всего вы, как и многие владельцы бизнесов, регулярно получаете электронную почту на несколько учетных записей. За счет централизации вашей корреспонденции в Gmail, вы сможете отслеживать всё намного легче. Для этого или сделайте переадресацию с других адресов электронной почты на ваш основной адрес Gmail, или соберите сообщения с помощью
4. Настройте исходящий адрес «От:». Эта функция позволяет отправлять сообщения из Gmail с одного из указанных адресов электронной почты в качестве адреса отправителя. Как только вы установите его, вы сможете выбрать адрес, с которого хотите ответить или написать письмо в выпадающем меню «От:». Это также настраивается в
5. Пользуйтесь этикетками (ярлыками). Папки — знакомое понятие, особенно когда дело доходит до работы по электронной почте. Если вы хотите организовать ваши сообщения похожим образом, убедитесь, что вы используете
6. Используйте чат и видеочат, чтобы общаться с коллегами или предоставлять клиентам поддержку в режиме реального времени. Независимо от того, где все находятся, вы можете общаться в режиме реального времени, как будто все в одной комнате, с помощью видео-чата, или просто поговорить, или початиться. Попробуйте использовать «Ответить в чате пользователю» в нижней части любого сообщения, если хотите связаться с адресатом быстрее. Чтобы добавить возможности видео-чата, всё что вам необходимо — это небольшой
7. Отслеживайте ваши дела с помощью Заданий. Вы проводите кучу времени в вашем почтовом ящике, так почему бы не следить за тем, что нужно сделать, прямо там?
8. Используйте Gmail, когда вы не в сети. Несмотря на то, что доступ в Интернет есть практически везде, работа может завести вас в место, где невозможно выйти в сеть. Настройте режим оффлайн во вкладке
9. Сделайте шаблоны ответов и мгновенно используйте их, отвечая на самые распространенные вопросы. Когда дело доходит до рабочей электронной почты, вы, вероятно, уже привыкли отправлять еженедельные отчеты и отвечать на одинаковые вопросы клиентов или коллег по несколько раз. Вот где
10. Убедитесь, что вы отправляете письмо тому Васе. Если вы хоть раз случайно отправляли личное письмо не тому коллеге, или пересылали ваши внутренние документы на внешний адрес, то скорей всего вы захотите включить функцию «
Для других советов обратитесь по адресу