Когда мы приступали к разработке нового интерфейса AdWords, нас волновало два вопроса. Первый: как мы можем помочь вам справляться с работой еще быстрее? И второй: как сделать так, чтобы нужные инструменты, позволяющие добиться максимальной эффективности рекламы в AdWords, всегда были у вас под рукой? Сейчас, как нам кажется, мы далеко продвинулись в достижении этих двух целей, и вот новый интерфейс выходит из стадии бета-тестирования.

Многие рекламодатели сообщили нам, что новый интерфейс оказал существенное позитивное влияние на их работу. Им удалось сэкономить время благодаря простоте редактирования, создания отчетов и навигации по аккаунту, а также повысить эффективность кампаний за счет более точного таргетинга с помощью инструментов, которые лучше интегрированы с аккаунтом.

Все предыдущие месяцы мы регулярно вносили новые усовершенствования в интерфейс AdWords: устраняли неполадки и ошибки, о которых нам сообщали рекламодатели, и вводили новые функции для более эффективного управления кампаниями. За один только прошлый месяц мы реализовали редактирование в электронных таблицах, облегчающее внесение массовых изменений в список ключевых слов, использование адресов в объявлениях, упрощающее размещение локальной рекламы, и персонализированные оповещения, помогающие всегда быть в курсе изменений в аккаунте. И это еще не всё: в основе нового интерфейса AdWords лежит инфраструктура, позволяющая нам быстрее разрабатывать новые функции, так что в ближайшие несколько месяцев будьте готовы и к другим нововведениям.

Теперь, когда бета-тестирование завершено, мы переводим большое число аккаунтов на использование только лишь нового интерфейса. Если у вас возникли вопросы о новом интерфейсе, посетите посвященный ему микросайт или запишитесь на бесплатный веб-семинар.

И наконец, мы хотели бы поблагодарить всех, кто за последние девять месяцев помогал нам в тестировании нового интерфейса AdWords. Именно благодаря вашим отзывам нам удалось так далеко продвинуться в совершенствовании AdWords. И как всегда, обращайтесь к нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы или замечания.


via adwords-ru.blogspot.com