Ключевые слова это те слова, по которым поисковая система найдет ваш сайт и выдаст его пользователю. Это те слова, которые наиболее точно отражают суть искомой информации, характеризуют вашу деятельность в сети в полном объеме.
Подбирая список ключевых слов необходимо обратиться к трем правилам: во-первых, слова должны полностью соответствовать характеру деятельности компании; во-вторых, слов не должно быть бесчисленное множество, необходимо их отфильтровать, оставив самые походящие; в-третьих, слова не должны быть редкими и чересчур распространенными.
Продвижение сайта, как и
Выбранные в итоге слова должны соответствовать нашему третьему правилу. То есть, не использовать слишком распространенные слова, это затруднит вам вырваться в поисковике на первые позиции. А так же, не использовать слишком редкие и замысловатые слова – есть риск, что пользователь не впишет этих слов в поисковую строку никогда.
Следующим видом продвиженческой деятельности является размещение Интернет-рекламы. Как и все остальные виды рекламы, он стоит определенных материальных затрат. Эти затраты варьируются от низких к высоким в зависимости от популярности рекламируемой темы, а также от количества подобранных слов. Тексты с большим количеством слов можно просто оставить на своем сайте, что приблизит ресурс к номеру один в позиции поисковой системы.