Ключевые слова это те слова, по которым поисковая система найдет ваш сайт и выдаст его пользователю. Это те слова, которые наиболее точно отражают суть искомой информации, характеризуют вашу деятельность в сети в полном объеме.

Подбирая список ключевых слов необходимо обратиться к трем правилам: во-первых, слова должны полностью соответствовать характеру деятельности компании; во-вторых, слов не должно быть бесчисленное множество, необходимо их отфильтровать, оставив самые походящие; в-третьих, слова не должны быть редкими и чересчур распространенными.

Продвижение сайта, как и создание сайтов, лучше всего доверить специалисту в этой области, который хорошо знаком с правилами использования ключевых слов. Заказывая эту ответственную работу профессионалу, необходимо все же указать ему список слов, которые, по вашему мнению, отражают всю суть предприятия. Кому, как ни вам лучше знать какие слова заинтересуют ваших потенциальных клиентов, и какие же они впишут в поисковую систему. Узнать клиентские предпочтения касательно слов, которыми они часто описывают свои потребности, можно элементарным способом. Посетив различные форумы, изучив блоги, общаясь с клиентами напрямую или по телефону.

Выбранные в итоге слова должны соответствовать нашему третьему правилу. То есть, не использовать слишком распространенные слова, это затруднит вам вырваться в поисковике на первые позиции. А так же, не использовать слишком редкие и замысловатые слова – есть риск, что пользователь не впишет этих слов в поисковую строку никогда.

Следующим видом продвиженческой деятельности является размещение Интернет-рекламы. Как и все остальные виды рекламы, он стоит определенных материальных затрат. Эти затраты варьируются от низких к высоким в зависимости от популярности рекламируемой темы, а также от количества подобранных слов. Тексты с большим количеством слов можно просто оставить на своем сайте, что приблизит ресурс к номеру один в позиции поисковой системы.