Многие рекламодатели сообщили нам, что новый интерфейс оказал существенное позитивное влияние на их работу. Им удалось сэкономить время благодаря простоте редактирования, создания отчетов и навигации по аккаунту, а также повысить эффективность кампаний за счет более точного таргетинга с помощью инструментов, которые лучше интегрированы с аккаунтом.
Все предыдущие месяцы мы регулярно вносили новые усовершенствования в интерфейс AdWords: устраняли неполадки и ошибки, о которых нам сообщали рекламодатели, и вводили новые функции для более эффективного управления кампаниями. За один только прошлый месяц мы реализовали редактирование в электронных таблицах, облегчающее внесение массовых изменений в список ключевых слов, использование адресов в объявлениях, упрощающее размещение локальной рекламы, и персонализированные оповещения, помогающие всегда быть в курсе изменений в аккаунте. И это еще не всё: в основе нового интерфейса AdWords лежит инфраструктура, позволяющая нам быстрее разрабатывать новые функции, так что в ближайшие несколько месяцев будьте готовы и к другим нововведениям.
Теперь, когда бета-тестирование завершено, мы переводим большое число аккаунтов на использование только лишь нового интерфейса. Если у вас возникли вопросы о новом интерфейсе, посетите посвященный ему
И наконец, мы хотели бы поблагодарить всех, кто за последние девять месяцев помогал нам в тестировании нового интерфейса AdWords. Именно благодаря вашим отзывам нам удалось так далеко продвинуться в совершенствовании AdWords. И как всегда, обращайтесь к нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы или замечания.