Поисковые роботы индексируют (и сразу ранжируют) абсолютно все доступные ей данные в Интернет-сети (но, конечно, с оговорками на технологические и/или территориальные отношения). Каждый день поисковые роботы обрабатывают по нескольку миллионов запросов. Они удовлетворяют спросы идущих, конечно не без различных огрех, в общем достаточно сносно.
Что стимулирует развитие оптимизации под различные социальные медиа? Ведь поисковой робот даже так может направить нужных посетителей на нужный ресурс (даже если это блог), ведь просто надо воспользоваться хорошо отработанными технологиями продвижения сайта.
В раскрутке спросов аудитории Интернет-сети не так давно, но что-то изменилось, что вызвало острые потребности и попытки их удовлетворения при помощи новых инструментов. А
Изменилось довольно много. Сначала довольно сильно начала разрастаться блогосфера (так называется совокупность блогов). Ну а блог — это агрегатор разных мыслей конкретного человека или же группы человек. Также блогосфера начала разрастаться из-за того, что стали развиваться различные сервисы, которые позволяют осуществлять поиск по разным блогам, а также рост сервисов, которые позволяют владельцам блогов немного выделиться, что позволяет повысить шансы на то, что посетителей будет больше. Также довольно активно начали своё развитие инструменты и опять же сервисы, которые позволяют как бы «вытаскивать» самую интересную информацию из всей блогосферы, что вызвало у владельцев блогов некое желание на то, чтобы пользователи стали активнее пользоваться этими инструментами.
Популяция, возникшая у блогов, привела множество пользователей в блогосферу, которые специализируются в политике, написании стихов, написании картин и так далее. Ещё в блогосферу вошло огромное количество поп-звёзд (что даже наоборот не поп-звёзды вошли в блогосферу из-за их популярности, а из-за популярности поп-звёзд в блогосферу пришло много пользователей). Огромное количество людей в Интернете имеют собственные блоги, так как хотят выделиться, показать свою точку зрения. Авторитет участника — это, наверное, самая главная составляющая в успехе абсолютно любых социальных сетей.