Журнал Forbes оценил стоимость брендов ведущих компаний IT-рынка.
Возглавила список компания Apple, оцененная в сто миллиардов долларов США.
Второе место в рейтинге издания заняла корпорацию Microsoft. Ее журналисты оценили почти в два раза ниже, установив за ее бренд цену в 57 миллиардов долларов США.
А вот на третьем месте расположилась компания Coca-Cola. Стоимость ее бренда оценивается в 55 миллиардов долларов, однако, как известно, эта компания не относится к миру компьютерных технологий.
Что же касается именно IT, то кроме Apple и Microsoft в первую десятку попали еще четыре крупнейших компании.
Так, например, на четвертом месте идет корпорация IBM. Ее бренд оценили почти в 51 миллиард долларов.
На пятом месте — Google — 47 миллиардов.
Восьмое и девятое места заняли Intel и Samsung. Их бренды оценили в 31 и 30 миллиардов долларов соответственно.
В десятку также попали сеть ресторанов быстрого питания McDonalds (шестое место, 40 миллиардов долларов), многоотраслевая корпорация General Electric (седьмое место, 43 миллиарда долларов) и дом моды Louis Vuitton (десятое место, 28 миллиардов долларов).
Оценивая данные результаты, необходимо отметить, что список лидеров самых дорогих брендов за год не изменился. Однако их стоимость оценивалась несколько ниже. Так, накпример, стоимость бренда Apple журналисты оценили в 87 миллиардов долларов, а Microsoft и Coca-Cola — в 55 миллиардов и 50 миллиардов долларов соответственно.
А еще следует добавить, что указанные оценки являются оценками брендов, а не значениями стоимости компаний.
Весь список самых дорогостоящих брендов, по версии журнала, опубликован на сайте издания.