Каждый посетитель YouTube обходится компании Google в сумму от около двух долларов. Отбить эти деньги за счёт рекламы далеко не всегда получается. Проект остаётся убыточным, а компания Google спонсирует его из своего кармана.В этом году сайт YouTube отгрузит 75 млрд видеороликов и примет 365 млн уникальных посетителей.
Цифры по доходам взяты из независимых авторитетных источников. Оценку расходов аналитики Internet Revolution произвели, по большей части, самостоятельно. Например, для оценки стоимости трафика они взяли 50% от минимального коммерческого тарифа. Получилось, что за трафик Google платит $1 млн в день.
Ещё примерно $710 тыс. в день уходит на лицензионные отчисления медиакорпорациям, поставляющим контент (это оценка банка Credit Suisse).
Оценки на административные нужды (зарплаты, бонусы и проч.) — от $94 тыс. до $252 тыс. в день.
Хостинг 5 петабайт данных — это самая маленькая статья расходов (примерно $36 тыс. в день).