Корпорация Google официально сообщила о приобретении сервиса Frommers, гида для путешественников, у издательства John Wiley & Sons Inc.
Подробности сделки пока не разглашаются, однако по данным издания Wall Street Journal, покупка обошлась корпорации почти в 25 миллионов долларов. Вместе с интернет-порталом поисковая система получает около 350 путеводителей (бумажных), выпускаемых под торговой маркой Frommers.
Как отмечают эксперты, покупка Frommers осуществлена в рамках изменения стратегии развития компании Google. Напомним, в 2011 году компания также приобрела сервис поиска авиабилетов ITA и ресторанный гид Zagat Survey, рейтинги и обзоры которого позже были интегрированы в движок социального ресурса Google+.
Как рассказали представители поискового гиганта, планируется объединение торговых марок Zagat Survey и Frommers. Сервис Frommers имеет собственную базу данных о представителях бизнеса во всех странах, которую, скорее всего, также встроят в сервис Gogle Maps и социальную сеть Google+, где уже присутствуют отзывы и рейтинги от Zagat.
Таким образом с приобретением Frommers и Zagat, корпорация Google позиционирует себя как онлайн-гид, который обладает большим объемом полезной информации для путешественников, включая отзывы тысяч клиентов, экспертные оценки представителей бизнеса и т.д. Это делает Google основным конкурентом таких сервисов, как TripAdvisor.com и Yelp.com.
В целом, можно заметить, что на протяжении последних лет интернет-компания все активнее занимается созданием профессионального контента. В данном направлении предпринимались и другие шаги – покупка доли стартапа Machinima, создающего контент для сервиса YouTube. Также есть информация об инвестировании более 350 миллионов долларов в создание профессионального видеоконтента для YouTube, который будет публиковаться на специальных каналах.