Корпорация Google решила проверить действенность медиа-рекламы на телевидении, рекламируя свой новый браузер Google Chrome. Данная рекламная кампания — первая для Google, проводимая на телевидении. На официальном блоге Google говорится, что в рекламе будет демонстрироваться насколько удобный и понятный пользователю интерфейс у браузера Google Chrome.
Собственно, рекламная кампания уже началась. Еще восьмого мая рекламный ролик, созданный разработчиками из японского отделения Google, был показан на одном из телеканалов Японии. Затем было выпущено еще 14 роликов, демонстрирующих работу браузера. Все представленные ролики можно просмотреть на видео-хостинге YouTube.
Интересным моментом всей рекламной кампании является то, что рекламные видео-ролики были созданы после анализа откликов пользователей на рекламу упомянутого браузера в Сети. Разработчики надеются, что рекламная кампания Google Chrome на телевидении поможет ему набрать популярность, а работники Google смогут получить данные об эффективности проведения подобных рекламных кампаний по ТВ. Вполне возможно, что после завершения рекламного цикла о Google Chrome, корпорация Google начнет рекламировать какие-либо иные свои продукты, используя опыт, накопленный во время проведения данной рекламной кампании.
“Мы с нетерпением ждем результатов этого эксперимента, призванного определить, привлечет ли реклама на телевидении больше внимания к браузеру Chrome”, — говорит Майк Стейб, менеджер Google по работе с телевидением.
Появившись в сентябре 2008 года, браузер от Google так и не смог стать популярным, уступая всем современным браузерам — Microsoft Internet Explorer, Mozilla Firefox, Opera, Apple Safari. Не так давно компания Net Applications предоставила свой отчет, где говорится о том, что в настоящий момент с браузером Google Chrome работает всего 1,4% пользователей Сети.