Мы хотим поделиться с вами первыми результатами нашей поисковой кампании, а также рассказать о тех инструментах, которые помогли нам в процессе оптимизации.

Результаты

1) Согласно данным Google Analytics в период 17-31 августа прямой трафик возрос на 17,5% по сравнению с периодом 2-16 августа. Интересно, что половина этих пользователей уже была на сайте, в том числе и через AdWords, и 9,72% пользователей конвертируются.

2) AdWords принес 93% новых посетителей — это те люди, которые раньше не знали о БУМ.

3) За период с 25 августа по 2 сентября у нас было 579 посещений из поисковых кампаний AdWords, из которых 32 клиента перешли на страницу «Купить», но, к сожалению, никто не совершил последний шаг — «Оставить заявку». Все клиенты решили в последний момент отказаться от покупки, нам нужно понять причины такого поведения и, возможно, поработать над содержанием последней страницы.

Выводы

    • Кампания «Подарки-Поиск» имеет конверсию в 1,3 раза большую, чем кампания «Поводы-Поиск» (3.72% против 2.91%). В каждой из кампаний мы просматриваем данные по конверсиям для каждого ключевого слова. Увеличение конверсии сайта мы будем добиваться тем, что стараться держать ключевые слова, приносящие продажи, на высокой позиции в аукционе за счет ставки, а ключевые слова, не приносящие продажи, мы либо удалим, либо оставим для охвата, но с меньшей ставкой. Для изменения большого количества ключевых слов мы воспользуемся возможностью их редактирования в электронной таблице. Эта функция будет нам полезна для внесения различных изменений в наши рекламные группы и редактирования максимальных ставок CPC. Подробнее об этом читайте в нашем предыдущем посте.
    • Группы «Подарок женщине» и «Подарок подруге» имеют в два раза большую конверсию, чем «Подарок любимому» и «Подарок мужчине». Это говорит о том, что мужчины более расположеныбольше заинтересованы покупкой карты. Вполне логично предположить, что мужчины также чувствуют себя более комфортно, совершая онлайн-платежи, поэтому мы расширим список ключевых слов, направленных именно на мужчин.
    • Что касается рекламной кампании «Поводы-Поиск», у «именин» была конверсия 25% (очень высокий процент), т.е. нам нужно добавить вариации типа «день рождения» и перекрыть запросы по стандартным подаркам на день рождения. Для поиска дополнительных ключевых слов для нашей кампании мы воспользуемся возможностью формировать отчеты по поисковым запросам из аккаунта AdWords. На каждой вкладке «Ключевые слова» есть отчеты по поисковым запросам, в которых показано, по каким запросам в ваш аккаунт поступал трафик. Воспользовавшись этой функцией, мы получим отчеты по запросам для ключевых слов, а затем прямо в отчете сможем добавить эти запросы в качестве ключевых слов или исключить их как минус-слова.
    • Если по ключевым словам с высокой конверсией мы находимся на низкой позиции, мы усилим эффект этих слов увеличением ставки.
    • Слова, которые не приносят трафика мы удалим или поднимем их позицию с помощью увеличения ставки CPC. Подходящим инструментом для расчета стоимости ставки станет Оптимизатор цены за кликв кавычках. Этот инструмент, анализируя аукционы по выбранному ключевому слову за последние семь дней, позволит нам узнать, какое количество кликов может получить наша реклама, если мы установим другую цену за клик. Так, на этом скриншоте вы можете увидеть как работает этот инструмент для ключевого слова «подарки для мужчин».

Подробнее о работе этого инструмента читайте на страницах справочного центра, посвященных оптимизатору цены за клик. Мы учтем полученные результаты и внесем коррекции в нашу рекламную кампанию.В следующей публикации мы расскажем о создании кампании для контентной сети с таргетингом на ключевым слова.