В отношении Google ведётся новое расследование. Причиной возбуждения Антимонопольной службой США этого расследования стало заявление компании Microsoft. В этом заявлении утверждается, что для компании Microsoft произошло неправомерное увеличение стоимости рекламы в 50 раз. Представители Microsoft подтверждают наличие подобных жалоб со своей стороны.
Подобные заявления компании дают возможность антимонопольной службе провести более глубокое расследование в отношении деятельности Google. В случае, если выяснится, что Google злоупотребила своей позицией на рынке контекстной рекламы, компанию могут признать нарушившей Акт Шермана. Представитель компании Google в Калифорнии, Адам Ковачевич, заявил, что пока не располагает подробной информацией, касательно обвинений Microsoft. Так же он отметил, что стоимость рекламы может резко меняться в зависимости о того, насколько содержание запроса пользователя соответствует отображаемой рекламе.
С подобными жалобами Google сталкивается не впервые. В 2007 году компания Microsoft уже подавала аналогичную жалобу в связи с увеличением стоимости рекламы с 10 центов до 5 долларов для сервисов Windows Live. Кроме Microsoft, о резком увеличении стоимости рекламы сообщали такие сайты, как Foundem и MyTriggers.com.