Источники в Google сообщили, что суточное количество показов видеороликов на сайте Youtube превысило 1,2 миллиарда. Это в несколько раз больше, чем оценки Comscore, Nielsen и других независимых агентств. Дело в том, что те используют не совсем правильную методологию и пытаются учитывать только американскую аудиторию. По их мнению, YouTube выдаёт 5,5 млрд (Nielsen) или 7 млрд видеороликов в месяц на аудиторию США.
На самом же деле цифры гораздо выше, и оценкам специалистов самой Google вполне можно верить. Интересно, что эта цифра удачно соотносится с количеством пользователей интернета в мире (оно примерно такое же), то есть получается в среднем по одному видеоролику на каждого человека.
На своём рынке YouTube не имеет ни одного достойного конкурента. Если верить новой информации о количестве просмотров, то этот сервис контролирует 72% рынка онлайнового видео. Доли ближайших конкурентов не превышают 4-5%.
Вполне реальная цифра, к тому же youtube уже практически везде.
Сам, пролистывая ленту в GReader’e, смотрю по несколько роликов в день.