Администрацией YouTube сделан смелый шаг в сторону увеличения качества контента и его объема, путем введения в действие более сотни новых каналов. Теперь партнерами YouTube станут одни из самых известных личностей и компаний в сфере шоу-бизнеса: от Бритни Спирс до Wall Street Journal.

Предусмотрено нововведение и для владельцев сайтов, которые смогут сделать свой ресурс более привлекательным. При помощи системного интегратора можно будет расширить возможности и функции уже существующего продукта, тем самым эффективно позиционируя его на рынке.

Ресурс, который принадлежит корпорации Google, сказал, что среди его новых партнеров кроме знаменитостей и голливудских продюсерских компаний также присутствуют молодые медиа-группы, которые в основном будут заниматься производством нишевого видео.

По словам инсайдеров, YouTube собирается выделить своим новым партнерам примерно сто миллионов долларов. Эти вложения должны быстро окупиться прибылью от рекламы. А со слов одного человека, который знаком с ситуацией и захотел остаться анонимным, хостинг, а точнее видео-хостинг уже выплатил авансы размером 5 миллионов долларов на каждый канал. То есть можно сделать вывод, что общая сумма вложений владельцам сотни новых каналов должна превысить полумиллиардную отметку.