Маркетинговое продвижение сайта — это такое продвижение, где главной задачей является конверсия посетителей в покупателей, а не увеличение трафика, как у поисковой раскрутки. Перед тем, как начать работы по раскрутке необходимо провести маркетинговый аудит сайта.

Главные цели маркетингового аудита:

1. Сегментирование.

1.1. Сегментируется вся целевая аудитория сайта, а также сегментируются все товары и услуги, предлагаемые фирмой (кому и что необходимо продать).

1.2. Создаются темы, которые будут необходимы для составления семантического ядра ресурса.

1.3. В соответствии с прибылью сайта необходимо выбрать доли всех сегментов.

1.4. Выясняются интересы групп целевых посетителей к конкретным сегментов услуг либо товаров.

2. Составление ТЗ.

2.1. Учитывая интересы пользователей, расставляются приоритеты у сегментов. Это необходимо для того, чтобы определить на веб-ресурсе доли графической и текстовой информации под почти все целевые группы воздействия. На основании полученного ТЗ маркетолог, программист а также специалист по юзабилити сайта составляют удобную навигацию, а также структуру сайта.

2.2. Затем взвешиваются все факторы лояльности для всех групп целевых посетителей. Это нужно для того, чтобы составить правильное ТЗ для копирайтера. Копирайтер пишет продающую статью по данному ему ТЗ для абсолютно каждой ЦА. А в том случае, если используется технология поведенческого таргетирования, копирайтер пишет несколько таких статей.

2.3. Расставляются все приоритеты у факторов лояльности, которые учитывают все весовые доли сегментов, а также создают перемещение любого посетителя по выбранному именно для него маршруту на ресурсе.

3. Подготовка к созданию семантического ядра сайта.

3.1. Выделяются и создаются факторы лояльности (2-3 фактора) для всех сегментов посетителей. Фразы превращаются в ключевые.

3.2. Также оценивается то, насколько качественно была проведено поисковое продвижение сайта. Рассчитываются все потенциальные пределы веб-ресурса (они рассчитываются на основании среднеарифметических показателей конкурентов, находящихся в ТОП-5).

Результаты.

После того, как будет проведён маркетинговый аудит сайта, проводятся следующие работы:

1) Разрабатывается определённая стратегия раскрутки веб-ресурса.

2) Оценивается самый оптимальный бюджет.

3) Формируется определённый медиа план рекламной кампании в Сети.

4) Формируется специальное экспертное заключение, которое должно содержать рекомендации, которые помогут улучшить сайт.

5) Согласно разработанной и утверждённой стратегии проводятся работы по продвижению.