Недавно проведенные исследования показали, что 67% пользователей желает производить оплату товаров и услуг с помощью своего мобильного телефона. Около 66% исследуемых заинтересовалось использованием мобильных банковских услуг. Но платежи нельзя рассматривать как отдельную составляющую.

После встречи с большим количеством пользователей смартфонов и общения с ними на данную тематику выяснилось, что во время совершения покупок они руководствуются своими привычками. Также было замечено, что прямой доступ к кошельку через мобильное устройство может нести множество опасностей. Кстати, многие до сих пор не знают как открыть электронный кошелек.

Различные виды мобильных платежей должны использоваться в привычном контексте ежедневных покупок. То есть, необходимо учитывать и поиск достоверных данных об определенном продукте, и поиск сопутствующих данных, которые могут включать в себя как кулинарные рецепты, так и рекомендации по уходу за растениями.

В качестве примера можно рассмотреть то, какую форму должны иметь интегрированные виды услуг. Результаты исследований показали, что 69% респондентов хочет использовать функцию внутренней навигации, из-за того, что в огромных торговых центрах можно легко заблудиться.