gpressday.jpgРасписание:

9:30: Вступление — Эллиот Шрэйж(Elliot Schrage)
9:40: Как у нас дела и куда мы стремимся — Эрик Шмидт(Eric Schmidt)
10:10 Обзор поисковой технологии — Алан Истайс(Alan Eustace)
10:30: Будь глобальным, действуй локально — Омид Кордешани(Omid Kordestani)
11:00: Перерыв
11:25: Нововведения: Много фигур, много размеров
Джонафан Розенберг(Jonathan Rosenberg)
Марисса Мэйер(Marissa Mayer)
12:15: Вопросы и ответы
13:00: Обед

Эллиот Шрэйж — Вступление

Эллиот Шрейж сказал, что «история Googl-а становиться все сложнее и сложнее день от то дня». Он так же представил, заметки адвокатов и юристов, которые являются объектами риска и неоднозначности.

Эрик Шмидт — Как у нас дела и куда мы стремимся

Eric Schmidt Глава Google Эрик Шмидт заявил: «Мы движемся к следующему состоянию интернета, где все будет людям и для людей. Поиск — продолжает быть главным предметом».

Эрис сказал, что веб вырос в 10 тысяч раз по сравнению с интернетом 10 лет назад, и продолжает расти не только в США. Google получает выгоду от рекламы, которая помогает стоить технологическую инфраструктуру. Они продолжают покупать маленькие компании, которые имееют такую же точку зрения на развитие интернета и соперничают с основными конкурентами Яху и Майкрософт. Эрик так же добавил, что Google будет продолжать развитие поисковой фунциональности с другими сервисами вокруг поиска. «Мы имеем намного больше людей, которые работают над поиском, чем раньше. И больше поиска — больше пользователей — больше рекламодателей — больше инвесторов». Эрик детально описал потенциальное будущее поисковых приложений:

  • Интуитивная прозорливость — дайте поисковику предложить вам что, вы ищите
  • Одновременный поиск на разных языках
  • Сделать фотографию, дать ее поисковику и спросить — кто на фотографии.

Алан Истайс — Обзор поисковой технологии

alan_eustace_lg.jpg Алан объяснил, что происходит за сценой на примере поиска фразы «Kevin Delaney wsj«.

  • Crawling — в компьютерной терминологии, «рекурсивный десант веба», собирает все ссылки. Скорость имеет значение. если Google захочет собрать только 1 страницу в секунду, то потребуется 235 лет для 8 миллиардов страниц. Также, около 50% дупликатов должны быть отфильтрованы. И 10-20% веб-страниц меняются каждый месяц. Алан заявил, что другие поисковики работают на 3 балла из 5 по обновлению.
  • Индексирование — какое слово появляется на каждой странице?
  • Ранжирование — «лучший» результат должен быть выше, или, на крайний случай, на первой странице результатов. Более 200 «сигналов» для ранжирования существует, с разными веб backlinks-структурами. 1000 машиннын выполняют каждый единичный запрос. 20-25% запросов никогда не встречались до этого. Спаммеры, усложняют ранжирование фиктивными backlink-ами в разных гостевых книгах/форумах и т.п. Обмен ссылками, помойки ссылок или оплаченные ссылки — еще один фактор. Google заявил, что имеет специальную технику для обработки. Меняю веб и меняя алгоритмы, Google используют «экстенсивные измерение и конкурентный анализ» для того, чтоб быть на 100% уверенным, что они конкурентно способные.

Омид Кордешани — Будь глобальным, действуй локально

omid.jpg Омид сфокусировался на глобализации и локализации. Google сервисы доступны на 116 языках. И инженеры сосредаточены над работой, чтоб сервисы были доступны для любого человека на планете.

Марисса Мэйер и Джонафан Розенберг — Нововведения

Googlу нравиться, что люди объединяются вместе в маленькие группы, пропагандирующие инновации. Джонафан привел пример с Google News, который был одним из самых успешных программ в прошлом, сказав: «Ручные решения не масштабируются».

Марисса перечислила 4 основных компонента поиска: полнота, значимость, скорость и пользовательский опыт. Она так же дала широкое описание прошлых релизов, включая Google Personalized Homepage, Google Desktop, разных версий Google Toolbar versions, и Google Maps API.

Аннонсы продуктов

  • Наконец-то, первый продукт запустился: Google Trends — позволяет исследовать Google трафик. Интересная деталь, вместо слова «Beta» для Google Trends, Google показал специально лого — Labs. Внутреннее имя продукта — iZeitgeist.
  • Другой продукт — Google Desktop, версия 4, включающая в себя «Google Gadgets». Official Google Desktop blog называет их «визуальными мини-приложениями на подобие часов, прогноза погоды, плеера и т.п., которые поддерживают XML и Flash». А так же присутствуют визуальные эффекты и анимация. Основываясь на пресс-релиз Google, GD4 поддерживает обмен gadget-ами между разными компьютерами и сохранение их в онлайн. Плюс, вы можете поместить ваши модули с Google Personalized Homepage прямо на ваш рабочий стол. А если нужны бесплатные обои, то их всегда можно скачать бесплатно.
  • Google представил еще один новый продукт — Google Co-op. Марисса сказала, что в Co-op, пользователи и компании, как например OpenTable и Digg работают вместе, чтоб помочь сделать поиск еще лучше. Google Health — это часть Co-op программы. Цитата: «Google Co-op beta — это сообщество, где пользователи вносят свои знания и экспертизу для улучшения поиска для каждого человека. Организации, компании или индивидуаллы могут пометить веб страницы по их значению или создать специальную ссылку, на которую люди могут подписаться. Когда-нибудь, пользователь подписанный, на какой-нибудь контент провайдера, добавит все эти ссылки в результаты поиска по соответствующему запросу. Эти действия помогут Google поисковому алгоритму соеденить вместе пользователей с такими же запросами. Например, доктор пометил веб-страницу про артрит и пользователи, кто подписанный на информацию от доктора, получат возможность найти соответствующую информацию, когда будут искать что-нибудь на эту тему».
  • Последний, четвертый аннонс, был — Google Notebook, который, как сказала Марисса, будет доступен на следующей недели. Ссылка: google.com/notebook . Notebook — это маленькое окошко, которое появиться после поисков в Google и будет находиться открытым, когда вы будете посещать другие сайты. Мы сможете собирать кусочки информации и помещать их в Notebook. А потом поделиться этой информацией с другими пользователями.