После нескольких месяцев экспериментов, Google выбрал формат рекламы в поиске по картинкам. По сообщению компании, количество коммерческих запросов к поисковику возросло, в связи с чем Google Image Search будет показывать текстовые объявления над выдачей.

«Когда мы вводим подобные изменения, мы очень тщательно оцениваем реакцию пользователей, чтобы убедиться, что сохраняем верность нашим основным принципам: реклама от Google всегда должна быть релевантной и полезной. Безусловно, эти эксперименты приносят пользу Google, так как генерируют прибыль из новых источников — однако контролируя, чтобы правильная реклама была в правильное время и для правильных людей, мы повышаем ценность и для пользователей», — писали представители Google в ноябре.

В 2006 Google оценил, что текстовая реклама в Image Search может принести около $80-200 миллионов прибыли за год. Тогда компания решила не монетизировать данный вид поиска, так как он был менее востребован пользователями.

По материалам Google Operating System

источник: http://www.searchengines.ru/news/archives/007361.html