Google запустил новый инструмент — Browser Size.

В газетах самая важная статья размещается на главной странице. Если она действительно важна, то она размещается так, чтобы её можно было найти в верхней части первой страницы — нижняя часть обычно сложена и не всегда видна при первом взгляде на газету.

То же самое относится и к браузерам. Рассмотрим кнопку с просьбой о пожертвовании на некоммерческом сайте. Если она расположена далеко внизу на странице, её можно не увидеть при первом взгляде на эту страницу. Пользователь, конечно, может прокрутить вниз, но многие люди так не сделают и вообще пропустят кнопку. Например, на странице загрузки «Google Планета Земля» количество загрузок увеличилось на 10 %, когда кнопку «Скачать» перенесли на 100 пикселей вверх.

Однако в браузерах нет чёткой линии, разделяющей верхнюю и нижнюю части, потому что у разных пользователей могут быть самые разные разрешения мониторов, браузеры не всегда развёрнуты на полный экран и панели инструментов могут занимать дополнительное место. Для того, чтобы помочь вам понять, как каждый видит ваш сайт, создан инструмент под названием Browser Size. Его работа основана на выборке данных посетителей google.com. Специальный код собирает данные о высоте и ширине браузера для выборки пользователей. Для заданной точки в браузере инструмент может сказать, какой процент пользователей может видеть её. Например, если важный элемент находится в области «80 %», то это означает, что 20 % пользователям приходится прокручивать страницу, чтобы увидеть его. Если вы веб-дизайнер, вы можете использовать Browser Size для изменения своей страницы с целью минимизации необходимости прокрутки и убедиться, что важные части страницы всегда видные вашим пользователям.

browsersize

источник: http://googleblog.blogspot.com/2009/12/browser-size-tool-to-see-how-others.html

перевеод: http://habrahabr.ru/blogs/google/78514/