Компания Google объявила о запуске Редактора медийных объявлений (Google Ad Builder) в России. Новый инструмент позволит рекламодателям – вне зависимости от размеров — создавать доступную, профессиональную медийную онлайн рекламу, используя учётную запись AdWords

Редактор медийных объявлений — это простой в использовании инструмент, позволяющий любому рекламодателю конструировать медийную рекламу по своим индивидуальным требованиям. Рекламу можно наполнить текстом, картинками и логотипом компании. Новый сервис позволяет создать рекламное объявление, соответствующее всем форматам, принятым в контентной сети Google, включая рекламу, размещаемую внутри видео роликов и компьютерных игр.

Редактор медийных объявлений предлагает:

  • Выбор из 40 профессионально разработанных шаблонов;
  • Возможность индивидуальной настройки текста, изображений, цветового ряда и логотипа;
  • Использование модели оплаты “за клик” (CPC) или за тысячу показов (CPM);
  • Инструменты для измерения эффективности медийной рекламы, включая общее количество показов, кликов, стоимость и количество конверсий для каждого сайта, на котором появлялась реклама.

«В прошлом медийная реклама была прерогативой крупных рекламодателей, которые могли себе позволить разработку макета и распространение такой рекламы. Теперь благодаря Редактору медийных объявлений у нас появилась возможность предложить простую в использовании, доступную медийную рекламу с широким охватом, — говорит Владимир Долгов, генеральный директор Google в России. — Начиная с сегодняшнего дня, российские рекламодатели смогут выйти за рамки использования текстовых рекламных кампаний без необходимости привлечения дизайнеров и специалистов по медиапланированию. Мы предлагаем рекламодателям целый набор простых инструментов, чтобы помочь тем, кто до сих пор не использует онлайн рекламу, сделать шаг в сторону Интернета, а тем, кто уже работает с текстовыми объявлениями, перейти к использованию и медийной рекламы».Примечания

  1. Для того чтобы приступить к созданию медийных объявлений и подать объявления, необходимо просто зайти в учётную запись AdWords и выбрать закладку «Редактор медийных объявлений» на странице «Группы объявлений» в рамках новой или уже существующей кампании. Из раздела «Управление кампанией» перейдите по соответствующей ссылке, чтобы создать кампанию с таргетингом по контексту или местам размещения.
  2. Подробную информацию о том, как создавать рекламные кампании с использованием Редактора медийных объявлений, можно найти на сайте: https://adwords.google.com.ru/select/afc/partners.html..
  3. Обратиться в Центр поддержки на русском языке вы можете на сайте — http://adwords.google.com/support/bin/topic.py?topic=13993 . Выберете русский язык в языковых настройках в конце страницы.
  4. Для получения более подробной информации об охвате и составе сети контекстной рекламы Google посетите сайт: https://adwords.google.com.ru/select/afc/partners.html

Инновационные технологии поиска компании Google ежедневно служат для миллионов людей проводниками в мир информации. Основанная в 1998г. аспирантами Стэнфордского университета Ларри Пейджем и Сергеем Брином, компания Google сегодня является лидирующей веб-корпорацией на основных мировых рынках. Контекстная реклама от Google позволяет компаниям любого размера добиваться существенных результатов, также расширяя возможности веб-поиска для пользователей. Штаб-квартира корпорации Google находится в Силиконовой долине, представительства компании расположены в Северной Америке, Европе и Азии.