Вы когда-нибудь задумывались о том, как изменение максимальной цены за клик может повлиять на количество показов объявления? Или сколько дополнительных кликов это принесло бы вам? Раньше ставки подбирались методом проб и ошибок.

Сегодня мы с радостью сообщаем о запуске Оптимизатора цены за клик, функции нового интерфейса AdWords. Оптимизатор позволяет оценить потенциальное влияние размера ставки на результаты размещения рекламы. Конечно, он не может точно предсказать, что будет завтра, но позволяет узнать наиболее вероятные варианты развития событий при изменении ставок на уровне ключевых слов.

Используя данные за последние семь дней, Оптимизатор цены за клик вычисляет, каково будет потенциальное количество показов объявления, число кликов по объявлению за эти показы и стоимость этих кликов при изменении максимальной цены за клик. Эта функция дает более полное представление об аукционе AdWords, позволяя вам принимать более компетентные решения по изменению ставок, а значит, и достигать поставленных рекламных целей.

Полученные данные помогают найти оптимальное соотношение между количеством кликов и их стоимостью, а также дать более точные ответы на следующие вопросы:

- Как увеличить объем трафика на сайт без значительного повышения расходов?
— Расходы на какие ключевые слова необходимо изменить?

Следует отметить, что данные, основанные на анализе эффективности рекламы в прошлом, не гарантируют получения определенных результатов в будущем. Кроме того, прогноз можно составить только для ключевых слов с достаточным объемом трафика, необходимым для полноценного анализа. В настоящее время прогноз можно просмотреть только для сайта Google и поисковой сети Google.

Чтобы просмотреть данные Оптимизатора цены за клик, перейдите на вкладку «Ключевые слова» в своем аккаунте AdWords.

picture1

Затем нажмите на значок Оптимизатора цены за клик в столбце «Макс. цена за клик» рядом со ставкой на уровне ключевого слова, для которого вы хотите просмотреть данные.

picture2
via adwords-ru.blogspot.com