В наших предыдущих публикациях о контентной сети Google мы рассказывали о различных действиях, которые ваши клиенты могут выполнять в Интернете, и о том, как с помощью нашей технологии контекстного таргетинга можно эффективно привлекать потенциальных клиентов на релевантных сайтах.

Сегодня мы рассмотрим несколько простых шагов, благодаря которым ваши объявления будут показываться на веб-сайтах, наиболее релевантных вашему товару или услуге.

Шаг 1. Убедитесь в том, что ваши объявления допущены к показу на релевантных веб-сайтах.
Шаг 2. Создайте продуманную рекламную кампанию.
Шаг 3. Отслеживайте эффективность.
Шаг 4. Распределите рекламный бюджет.

Шаг 1. Убедитесь в том, что ваши объявления допущены к показу на релевантных веб-сайтах.

Чтобы объявления показывались на релевантных веб-сайтах, в кампании должен быть включен показ объявлений в контентной сети.

Для этого выполните следующие действия:

1. Войдите в свой аккаунт AdWords на странице http://adwords.google.ru.

2. Выберите название кампании, которую нужно настроить.

3. На вкладке «Настройки» найдите раздел «Сети и устройства», затем нажмите на ссылку «Изменить».

4. Включите показ объявлений в сети.

5. Задав настройки, нажмите кнопку «Сохранить».

Шаг 2. Создайте продуманную рекламную кампанию

В контентной сети, так же как и в поисковой сети, эффективность объявлений непосредственно зависит от содержания и структуры рекламной кампании.google.com/a/google.com/File?id=cdwbrgvk_29cmcqg2th_b» alt=»[Image]» />Используйте точные ключевые слова и рекламные тексты в отдельных группах объявлений для каждого товара или услуги, которые нужно прорекламировать. После этого объявления будут размещены на веб-страницах, релевантных вашему бизнесу и вашим потенциальным клиентам. Создав группы объявлений с узкой тематикой, вы сможете обеспечить максимальную эффективность в поисковой и контентной сетях.

Шаг 3. Отслеживайте эффективность

После того как в кампании будет включен показ объявлений в контентной сети, Google выполнит тематическое сопоставление вашей рекламы с релевантными веб-сайтами. Эффективность автоматически выбранных мест размещения можно отслеживать в аккаунте AdWords. Для этого выполните следующие действия.

1. В своей кампании перейдите на вкладку «Сети»

2. Нажмите на ссылку «показать подробности» в строке «Места размещения, выбранные автоматически».

В этом режиме просмотра сравните эффективность рекламных объявлений на разных веб-сайтах, на которых они показываются. Показатели включают число кликов, количество показов, стоимость и количество конверсий (продаж), произошедших в результате показа объявлений на каждом веб-сайте.

Шаг 4. Распределите рекламный бюджет

Вы также можете выбирать отдельные эффективные веб-сайты и выделять на них основные ресурсы бюджета, добавляя эти сайты как выбранные вручную места размещения. Для этого выполните следующие действия:

1. В своей кампании перейдите на вкладку «Сети».

2. Нажмите на ссылку «показать подробности» в строке «Места размещения, выбранные автоматически».

3. Выберите сайты, которыми требуется управлять отдельно.

4. Нажмите кнопку «Управлять местами размещения и ставками вручную».

Аналогичным образом можно уменьшить ставки для определенных сайтов или вовсе исключить некоторые сайты, если вы считаете, что в результате ваша реклама будет более эффективной.

Выполните эти несколько простых действий, чтобы ваши объявления попали в поле зрения потенциальных клиентов в Интернете и принесли желаемые результаты.

Подробнее о рекламе в контентной сети Google: www.google.ru/adwords/contentnetwork

автор Кирон Рассел — команда AdWords

via adwords-ru.blogspot.com