Хочу сказать спасибо за внимание к проблемам пользователей

Проблема заключалась в следующем:

Многие компании (blogun, nic.ru и др.) которые осуществляют электронную коммерцию совместно с google проводят совместные акции по поощрению новых клиентов и на деле получается небольшая неразбериха.

Я получил сперва поощрительный купон от nic.ru ( на сумму 1400 руб )и решил соответственно его активировать на что получил отказ в грубой форме, что мой аккаунт очень старый и естественно удовлетворенный этим отказом я успоколся и стал дальше пользоваться AdWords по прежнему.

Затем мне приходит письмо из Московского офиса google, где сообщается, что google AdWords дарит мне поощрительный купон на сумму 1800 руб. Я грешным делом решил попробовать и этот код, думая, что мне его выслали как старому клиенту ведь и сумма там совершенно отличается от предыдущего.

В ответ был неестественный отказ и прежняя ошибка, что мой аккаунт слишком старый для активации подарочного кода.

Естественно после некоторого замешательства я решил обратиться к службе поддержки google AdWords и написал им, что не понимаю почему мне не активировать код который мне выслали по почте из Московского офиса, привел данные так же и второго приглашения на что получил следующее письмо:

Добрый день, Алексей!
Спасибо за Ваше письмо в службу поддержки AdWords.
При просмотре Вашей учетной записи мы обнаружили, что Вы создали свою учетную запись 1 августа 2006 года.

Льготные коды можно использовать в течение 14 дней после создания учетной записи. Так как Ваша учетная запись была создана больше двух недель назад, полученный Вами льготный код больше не работает.
К сожалению, этот тип льготного кредита предоставляется только новым учетным записям. Поэтому специалисты AdWords в настоящий момент не могут предложить Вам другой кредит.
Мы благодарим Вам за понимание и приносим извинения за любые возможные неудобства.
Если у Вас возникнут дальнейшие вопросы, пожалуйста, обращайтесь.

С уважением,
Google Poland Sp. z o.o.
ul.Gen. Jozefa Bema 2
50-265 Wroclaw
Poland

И в ответ было отправленно следующее гневное и раздраженное письмо:

Спасибо большое, я обязательно зарегистрирую еще 100 аккаунтов чтобы воспользоваться Вашими бесплатными предложениями.

Я считаю, что Гугл просто издевается над старыми клиентами. Делаю Вывод о некоторой некомпетентности ваших сотрудников и неверном алгоритме рассыли поощрительных кодов.

А получив очередной ответ от сотрудника Гугл, сделал для себя некоторые выводы ниже.

Добрый день, Алексей!

Приношу искренние извинения за не совсем корректный ответ. Я активировал промо-купон на сумму 1800 рублей. Эта сума отображена на странице Сводка платежных данных.
Вы упомянули, что получили 2 промо-кода. Обратите внимание, что для одного аккаунта можно применить один поощрительный купон.
Еще раз извиняюсь за некорректную трактовку Вашего вопроса.
Если у Вас возникнут дальнейшие вопросы, пожалуйста, обращайтесь.

Резюме :

Везде бывают ошибки, полностью автоматизировать процесс получения поощритьельных кодов невозможно и здесь по моему мнению путаница произошла из за того, что РУцентр выслал мои данные компании Google для статистики, а они решили еще раз сделать мне приятное, не посмотрев по базе, что аккаунт немолодой.

Хочу сказать Огромное спасибо, не за 1800 активированных рублей, а за внимание к проблеме
P.S. вся переписка заняла пол-дня.
P.P.S. Спасибо за минусование, но желательно объяснить свою позицию в данном вопросе.
писал как личный опыт, ибо с другими компаниями разговор по нормальному совершенно не получается, а с google все как надо, все для пользователей.

via habrahabr.ru